Главная > статьи> Что следует понимать, когда вы заказываете SEO.

Что следует понимать, когда вы заказываете SEO.

Чтобы продвинуть сайт, подрядчику необхдимо не просто понимать специфики вашего бизнеса, но и то, насколько приминимы эти специфики к требованиям поисковиков и насколько полезны и выгодны вашему покупателю. Если какая-либо специфика противоречит регламентам поисковых систем и у вашего бизнеса нет возможности проявить гибкость и скорректировать направление, то про достойный результат можно забыть.
Нет никаких гарантий- только факт выполнения работы.

Когда вы заказываете SEO важно понимать, что гарантии продаж и вывода в ТОП-10 и гарантии выполнения работ по продвижению - абсолютно разные вещи и в этом случае ваша задача предоставить возможность подрядчику качественно выполнить работу - и это
будет только лишь первым шагом к успешности проекта.

Никогда не забывайте о том, что подрядчик может гарантировать только лишь факт выполнения конкретных работ, которые должны привести к спрогнозированным результатам, по причине того, что поисковые системы юридически не участвуют в договоре между
исполнителем и заказчиком и не являются гарантом трафика на сайт, а фигурируют лишь как средство и место привлечения клиентов.

Исходя из этого мы публикуем список некоторых популярных ошибок клиентов, снижающих вероятность успешности проектов.


С чего все начинается.

Одной из самых популярных ошибок среди заказчиков является порядок постановки задач - это тот случай, когда сначала ставится задача разработать сайт (сайт разрабатывают дизайнеры и программисты), а затем продвинуть сайт (заказчик приходит к SEO-
специалистам, а они в свою очередь говорят клиенту, что его сайт нужно переделывать, потому что он не будет продвигаться или собирать нужное количество трафика из поисковой выдачи).

Понимание данной ситуации очень простое и естественное в том плане, что дизайнер или программист часто не знают, как продвигаются сайты и почему они попадают в ТОП, полагаясь исключительно на личные мотивы при разработке и ограничиваясь пониманием стандартов задач клиента, таким образом лишь формально отрабатывается чек-лист Технического задания.

В данном случае, если вы решили разработать сайт, рекомендуем вам элементарно задуматься о том, какую пользу может принести разработка сайта и насколько данный шаг будет рентабельным, выбрав того или иного подрядчика. Руководствуясь этой информацией
вы можете сэкономить значительную часть денег и времени.


Продвижение товаров, которые не имеют спроса.

Это следующий момент, согласно которому вероятность того, что SEO принесет продажи и поток заявок является частой иллюзией бизнеса. К данной категории можно отнести непопулярные бренды товара в напротив популярной тематике и этом случае часто
случается так, что трафик на сайте есть, а продаж нет.

Мы считаем, что завышенные ожидания должны рационализироваться. Поэтому всегда оценивайте риск при закупках того или иного бренда, анализируйте спрос, ставьте задачи маркетологам для его создания, ведь SEO работает только в условиях хорошего
внешнего спроса.


Отсутствие цены в каталоге и специфика бизнеса.

Уже давно известно, что присутствие цены услуги или товара, является поисковым стандартом и коммерческим фактором, согласно которому будет ранжироваться тот или иной раздел каталога сайта. Онлайн подразумевает полное представление услуги и сервиса
компании или полное понимание для покупателя о том, что за товар представлен в каталоге, включая и его стоимость и описание,
характеристики.

Нам часто приходится слышать от заказчиков о том, что мы не можем указать цены, потому что у нас такая специфика, при этом высказывается недовольство работой предыдущих подрядчиков (плохие позиции и конверсия), что вполне естественно и здесь можно
только жестко и честно ответить, что вам настало время понять то, что поисковые системы совершенно не волнуют задачи и специфики вашего бизнеса и ваш бизнес не является целью поисковых систем, конкретной целью поисковых систем является предоставление покупателю качественных поисковых результатов и поисковики всегда будут на стороне покупателей (обычных пользователей).

В конкурентной среде это неприемлемо. Поэтому в данном случае мы рекомендуем указывать стоимость, либо диапазон цен с пояснениями того, от чего зависит цена, а так-же создание на сайте калькуляции. Помните то, что сайты продвигаются для увеличения продаж, вовсе не для того, чтобы покупатели просто смотрели картинки.


Вашим клиентам, покупателям не нравится дизайн сайта и вы не хотите его менять.

Еще один случай, когда вы можете забыть про качественный результат от SEO - это если вы руководствуетесь только тем, что дизайн сайта должен нравиться только вам, забывая таким образом о своих клиентах и покупателях. В таких случаях часто даже хорошо аргументированные доводы в пользу необходимости редизайна принимаются в штыки и согласование изменений даже с технической стороны растягиваются на месяцы.

Такое упорство мы считаем бессмысленным, недопустимым и совершенно нерентабельным, ведь подрядчик заинтересован в плодотворном и качественном сотрудничестве и желании совместно брать ответственность за результат от проделанной работы. Не игнорируйте
факт того, что красивый, качественный, аккуратный и удобный дизайн сайта - это лицо вашего бизнеса и сервиса и от того, как ведут себя ваши покупатели на сайте зависят напрямую его позиции в поисковой выдаче и продажи.


Продвижение сайта только по ВЧ-запросам.

Часто при утверждении семантического ядра заказчики заявляют то, что они хотят продвигать запросы с упором на количество показов. Это еще одна попупярная ошибка, поскольку продвижение по ВЧ дает лишь до 25% трафика с низкой конверсией и нецелевой
аудиторией в то время, как ваши конкуренты продвигаются по узкоспециализированным НЧ СЧ запросам, получая дополнительно 75% трафика. В этом случае просто забудьте о высокой конверсии и продажах, даже если у сайта качественный и удобный дизайн.